Проверка товара
Мы не отправляем товар без проверки. Все товары, которые мы отправляем Вам, проходят тщательную качественную и количественную проверку.
Гарантия качества
Мы берем на себя ответственность за качество товара, его целостность, соответствие описанию и фото.
Страхование
СК «Спасские Ворота» является официальным страховым партнером компании "Global Opt" в Китае. Все сделки застрахованы.

Гарантии от компании "Global Opt”

1. В своей деятельности руководствоваться интересами Заказчика.

1.1 Мы не предоставляем услуги или продукцию, качество которых мы не можем проверить и гарантировать.

1.2 Понятие “Брак” должно рассматриваться соответственно цене продукта, индивидуальности используемых материалов и разрешенных на производстве недостатков, при маленьком числе не являющихся браком, в соответствии с оговоренными требованиями.

2. В случае обнаружения брака в товаре, который был для Вас отправлен (если заблаговременно не обсуждено иное) после получения доказательств (фото и видео фиксация)  присутствия в партии брака, предоставить Вам на выбор следующие пути решения. Подходящие Вам варианты компенсации определяются из предложенных нами, путем переговоров.

2.1 При заказе и отправке следующей партии товара возмещаем брак аналогичным товаром.

2.2 Получаете скидку на сумму брака при покупке у нас другого товара или услуги.

2.3 При отсутствии возможности компенсации товарами или услугами, выплачивается финансовая компенсация.

2.4 При наличии брака до 10% от общего объема партии товара, мы возместим Вам только сумму за бракованный товар. В случае если численность брака выше 10%, то мы возместим продукцию, а так же, издержки на его доставку из Китая.

2.5 При обнаружении брака мы обязательно запросим от Вас описание дефекта, фото и видео съемку. Мы имеем право и можем потребовать отправить весь бракованный товар на наш склад в Вашей стране (пересылка за Ваш счет).

2.6 В особых случаях мы можем потребовать отправить продукцию в Китай для получения компенсации или обмена(для выявления причины дефекта, когда может потребоваться образец с дефектом).

3. В случае когда мы открыли сделку и осознаем, что не можем исполнить требования Клиента относительно услуг или продукта, мы оставляем за собой право расторгнуть договор в одностороннем порядке и сделать полный возврат ваших средств.

4. Если Вы заказываете у нас услугу «Выкуп товара», то мы несем ответственность за безопасность платежа поставщику, у которого Вы хотите приобрести товар.  Проверяем его на соответствие требованиям, ранее полученных и утвержденных от Вас.

4.1 Мы не берем за себя ответственность за понятие «эффективности» товара, проверяется лишь только наружная форма, основные функции, соответствие описанию на веб сайте Поставщика и общее количество товара.

4.2 Настоятельно рекомендуем упаковывать товар исходя из наших рекомендаций и опыта. Не экономить на оформлении страхования груза, в противном случае, мы снимаем с себя ответственность по гарантиям сохранности товара в период транспортировки.

4.3 Если вы оформили страховку на груз, то за сохранность товара после передачи его на склад транспортной компании “Global Opt” и до момента его получения Вами на складе, либо передачи товара в руки внутренней ТК для осуществления доставки по регионам, а также за сроки доставки, несет ответственность компания “Global Opt”.

5. Мы обязуемся помогать Вам в решении следующих спорных моментов:

  •  Полная или частичная пропажа товара.
  •  Повреждения товара.
  •  Несоблюдение сроков доставки (кроме тех случаев, когда задержка     вызвана внешними факторами непреодолимой силы: таможенные  проверки на границе, пиковые сезоны доставки перед китайскими праздниками, стихийные бедствия, военные или революционные действия.

5.1 При получении груза обязательно проверяйте его сохранность и целостность упаковки на складе перевозчика в Вашей стране. При обнаружении повреждений или недостачи, обязательно фиксируйте это на фото или видеокамеру и составляйте акт повреждений или недостачи в присутствии работника склада. Проверяйте вес посылки на соответствие указанному в товарной накладной. Заявления о недостаче или повреждении товара не будут приниматься без фото и видеоматериалов, доказывающих выявление дефектов в момент приема груза.

6. При передаче товара в Китае для доставки на склад сторонней (выбранной Вами) транспортной компании, мы снимаем с себя любую ответственность за сроки доставки, целостность груза и не предоставляем помощь в решении спорных моментов со сторонними транспортными компаниями.

7. Все споры решаются путем переговоров. Спорная ситуация считается возникшей в тот момент, когда Заказчик уведомил нас о ней письменно на электронную почту info@glopt.ru, в течении 3-х дней с момента наступления.

Презентация

Global Opt


СКАЧАТЬ